НОВОСТИ, СООБЩЕНИЯ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ
МАРТ, 2005 год. "Подмосковье.Осенний призыв."
"ДОМ СОВЕТОВ" рассматривает предложения по ведению избирательных кампаний в органы местного самоуправления Московской области (октябрь, 2005) в ПЕРВООЧЕРЕДНОМ ПОРЯДКЕ.
ОКТЯБРЬ-ДЕКАБРЬ, 2004 год. "Деловой транзит"
Извините, что с заполнением странички некоторая задержка. Просто времени нет, а дела, напротив, есть. И немало. Но и Вы, уважаемые коллеги, партнеры и клиенты- пишите. Индивидуально завсегда ответим. До следующих новостей.
СЕНТЯБРЬ, 2004 год. "Еще раз про бюджет."
Часто задают вопросы, касающиеся финансового планирования избирательных кампаний. Хотим отметить, что выкладки, приведенные на странице "Цена победы", исходят только из нашего собственного опыта,и оптимизированы под нашу технологию. На практике, сумма фактических расходов кампании может (и должна) корректироваться, с учетом т.н. местных условий. Ко всему надо подходить творчески, с учетом как имеющихся финансовах возможностей, так и внешних обстоятельств. Еще раз повторим, что приведенные бюджеты имеют отношение к муниципальным выборам, были фактически исполнены, НО НАМИ.
АВГУСТ, 2004 год. "Просто так."
Конец лета. А у нас начинаются жаркие деньки и интересные дела. Не забывайте, что "Дом Советов" всегда на связи. Есть новые идеи. Ищем куда бы пристроить.
ИЮЛЬ, 2004 год. "Июльские рассуждения."
Московское "жаркое" лето, выдавившее наших клиентов в более жаркие страны, подвигнуло "Дом Советов" к ответам на некоторые часто задаваемые вопросы и вольные рассуждения.
Первое. "Дом Советов"- московская Группа избирательных технологов и консультантов, в том смысле, что мы постоянно (в свободное от полевых работ время) обитаем в Москве и Московской области.
Второе. Почему мы не размещаем на сайте "полный или не полный" список наших прошлых избирательных кампаний? Считаем, что право афишировать наше участие в той или иной избирательной кампании принадлежит ТОЛЬКО заказчику. Мы же свято соблюдаем конфиденциальность во всем, что касается наших взаимоотношений с клиентом: до выборов, в ходе выборов и после них.
Третье. В продолжение предыдущего тезиса. Работа избирательных технологов и консультантов, в определенном роде, сродни работе врачей некоторых деликатных специальностей (геникологов, урологов, проктологов- каму какое сравнение больше нравится). В этой связи "препарирование" некоторыми нашими коллегами, для "учебных и рекламных целей" итогов прошедших выборов, тем более с указанием имен клиентов, представляется нам мало этичным и недопустимым.
Стоп... Перегрев...Июль...Москва...
ИЮНЬ, 2004 год. "Работа продолжается, заказы принимаются..."
Уважаемые господа! Видимо стоит обратить еще раз Ваше внимание на следующий момент. Так сложилось, что Группа общественных коммуникаций "Дом Советов" работает, в основном, в поле так называемых "малоформатных" выборов: выборы глав муниципальных образований, депутатов законодательных собраний регионов (по одномандатным округам) и депутатов местных Советов. Нам, конечно, лестно получать более масштабные (другого уровня) предложения, но коллектив "Дома Советов" решил стойко держаться на своем поле- для этого у нас есть и знания,и опыт, и технологии, и оптимальные кадровые ресурсы. Каждый должен грызть свою морковку! Спасибо за понимание. Остаемся на связи. Тем господам, кто планирует избираться в конце 2004- начале 2005 года (в том числе и по новому закону) советуем не тянуть с первыми консультациями. Время лишним не бывает.
МАЙ, 2004 год. "Формируем пакет заказов"
Группа общественных коммуникаций "Дом Советов", после небольшого перерыва вызванного законным отпуском (праведные труды по сопровождению "града" избирательных кампаний марта 2004 года заслуживают передышки), начинает работу по формированию пакета заказов на осень-зиму 2004 года, и весну 2005 года. Ждем Ваших сообщений. Приглашаем также к диалогу заинтересованных лиц из вновь образуемых в соответствии с Федеральным Законом №131-ФЗ от 6 октября 2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" поселений, в которых выборы должны состояться до 1 ноября 2005 года.
АПРЕЛЬ, 2004 год. "Поздравляем наших клиентов и себя!!!".
"ДОМ СОВЕТОВ" поздравляет наших клиентов, а теперь (смеем так утверждать) - наших друзей, с победой на выборах в марте 2004 года. Нам было не просто- обстоятельства требовали принятия нетрадиционных, а кое где и вовсе жестких решений. Простите нас за "грубую настойчивось", но результат, как и ожидалось, спишет, надеемся, эти мелочи. Нам было приятно работать с мудрыми и последовательными в своем решении людьми. Удачи Вам и Вашим избирателям!.
избирательные технологии, выборные технологии, новые избирательные технологии, предвыборные технологии, грязные избирательные технологии,
выборы мэра, выборы президента, предвыборная кампания, предвыборная агитация, избирательная кампания, выборная кампания, электоральное поведение, политические технологии, политтехнологи, политтехнологии, цик, электорат, предвыборная программа, политический маркетинг, черные технологии, избирательные системы, избирательная система, листовки, политическая реклама, центральная избирательная комиссия, политический pr, pr технологии, pr, избирательный процесс, черный пиар, черный pr, политический пиар, pr-технологии, имиджмейкер, выборы, политика, политическое консультирование, паблик рилейшнз, политология, пропаганда, формирование имиджа, библиография избирательные технологии, приемы избирательные технологии, грязные технологии, техника избирательной кампании, избирательные технологи, избирательные политические технологии, технологии выборов, как победить на выборах, политический консалтинг, политконсалтинг
|